Генеральный директор МКО Меркури Турс, ООО / ILC Mercury Tours, LLC. Шилкина М.А.

 

Идеальное решение как для небольшого старт-ап проекта, так и для официального сайта коммерческой организации. Без особых затрат у вас в распоряжении все необходимые сервисы и инструменты.


1) Очень граммотная и оперативная техническая поддержка клиентов. Не могу отметить случая когда в просьбе о решении той или иной задачи мне было отказано или предложено подождать.

2) Очень удобная на мой взгляд Панель управления аккаунтом.

3) Изначально (по умолчанию) на оборудовании хостера установлены и сконфигурированы многие необходимые для работы различных cms приложения.

4) О предстоящих перебоях в работе сайта вызванных необходимостью выполнения технических работ, уведомляют заранее. На практике сайт выходил в оффлайн не более чем на 1 - 2 часа в ночное время.

5) Хорошее быстродействие сервера, говорит о том что он не перегружен.

6) Ну и конечно хочется отметить замечательную работу маргетингового отдела. Практически постоянно проходят всевозможные акции, розыгрыши. Победители получают бонусы в виде средств которые ВСЕГДА зачисляются на счет клиента В ЗАЯВЛЕННОМ РАЗМЕРЕ.

7) Прозрачные условия при заключении договора на обслуживание, удобные способы оплаты оказанных услуг.

8) Выгодная партнерская программа с несколькими вариантами сотрудничества.

Здесь вы можете ознакомится с отзывами постоянных клиентов.

(ДЕСЯТЬ ПЛЮСОВ И ДЕСЯТЬ МИНУСОВ)

достоинства


Вебмастер со стажем:

   Удобная панель управления сайтами, отличное соотношение цены и качества услуг, возможность самостоятельно контролировать и изменять все параметры сайта, включая DNS, наличие бесплатной установки программного обеспечения сайта.
Выставленные оценки основаны на пятимесячном опыте пользования услугами провайдера.


Дмитрий. Создание и продвижение сайтов:

   У меня с февраля 2011 года два сайта на Спринтхосте, сначала были на двух аккаунтах, на тарифе "Второй", первые 8 месяцев работали отлично, был только один сбой при неожиданной перезагрузке сервера, сайт был недоступен пару часов. В ноябре стали случаться перебои в работе, но выяснилось, что на моих сайтах иногда превышен лимит ресурсов по тарифу. Перевел оба сайта на один аккаунт и перешел на тариф "Четвертый", с тех пор всё работает как часы. Собираюсь в ближайшее время запустить третий сайт на Спринтхосте.


Рашад Махсимов, специалист по продвижению:

   На моем счету это четвертый провайдер. Два отечественных было (Азербайджан), один украинский. Не густо, но все же есть, с чем сравнить. На Спринхост попал по рекомендации, больше года назад. За это время обращался в техподдержку раза три-четыре, и всегда потому что сам что-то недопрочитал или что-то не так сделал. Помогают просто молниеносно.


Главный Директор информационного портала о выгодных предложениях компаний Волгограда и Волжского края:

   Оперативная и компетентная техподержка, гуманные цены за предоставляемые услуги. Понравилось еще и то, что они хорошо идут на контакт, вежливы и реально помогают, когда что-то не получается. Кстати, при оплате хостинга сразу за несколько месяцев, вы получите приятную скидку.


Савенко Алексей, предприниматель:

   Хочу отметить оперативную и высокопрофессиональную работу службы поддержки. 
Первый раз вижу столько внимания и реальной помощи, вместо отмазок: 
"попробуйте это, попробуйте то, если не получится, то за определенную плату..."
Огромное спасибо, очень рад, что выбрал именно этот хостинг.


Виктор. Владелец и администратор сайта интернет-магазина:

   Пользовался различными хостингами. Очень неплохое соотношение цены и качества. Привлекла минимальная цена за необходимые мне параметры. При положительном опыте эксплуатации добавлю места и опций. На тех поддержку нареканий нет. Обращался всего один раз по пустяковому вопросу (у самого мозги переклинило) - помогли оперативно. Панелью управления пользовался ограниченное число раз. Обновления заливаю по ftp. Нарекий нет. 
Несколько раз сайт был недоступен незначительное время. Каждый раз приходило сообщение от техподдержки. Особых нареканий нет.


Роман, web-программист (Joomla! CMS):

   Отзывчивая и очень грамотная поддержка, отвечают практически моментально. Отличное качество обслуживания, очень привлекательные тарифы. По-настоящему видно, что компания заботится и дорожит своими клиентами!


Ильдар, seo специалист:

   Лучшее предложение в рунете что мне удалось найти в плане цена/качество.


Кирилл, разработчик сайта:

   Сделал сайт на CMS. Стал он «притормаживать». Ну я давай отключать всё, без чего можно жить: регистрацию на сайте, внутреннею почту и т.д. Не особенно помогло. Обратился в техподдержку своего хостинг-провайдера, мол, подсобите чем сможете. Часа не прошло — пришёл ответ: «Мы бесплатно перенесём Ваш сайт на более мощный сервер». И дату указали. Приятно, что сразу поняли суть, не стали глупых уточнений делать (с чем раньше периодически сталкивался, при работе с другими поставщиками хостинга). Приятно, что о клиенте думают, а не смотрят, сколько я им заплатил (у меня пока весьма бюджетный тариф, на первое время его хватит). Жду переноса сайта на новый сервер, почему-то уверен, что всё будет отлично — они мне такое чувство вселили.
Знакомый попросил помочь ему с сайтом для своего дела. Я ему сразу и сказал: «Работаем только со SprintHost!»


Сервис по ремонту компьютеров в Новосибирске:

   Лучшая техподдержка,удобная панель управления

недостатки


Рашад Махсимов, специалист по продвижению:

   Не улыбчивые) Сухо, четко, лаконично - как немцы. Хотелось бы более русского отношения. Но это, конечно, опция. Главное что работу делают на пять.


Владимир Белов, вебмастер:

   Два раза сайт был недоступен. После запроса в службу поддержки вежливо и быстро было разъяснено, что причина недоступности в техническом обслуживании сервера.


Денис Косолап, интернет-магазин:

   Долго разбирался с доступом к почтовому ящику сайта, пришлось обратится в тех.поддржку. Но помогли сразу, блин даже недостатком это трудно назвать, в этом случае.


Вебмастер:

 Админка не очень удобная, по крайней мере для меня, нужно привыкать. Особенно файловый менеджер.


Дмитрий, веб.программист:

   Иногда бывают технические работы на серверах, когда сайт недоступен, но это происходит очень редко, ночью, к тому же Спринтхост предупреждает за несколько дней о начале технических работ.


Алексей, вебмастер (опыт работы с двумя хостинг-провайдерами):

   С момента переноса сайта на данный хостиг пока не замечены (хоть бы не сглазить)


сео оптимизатор:

   Было пару моментов, что сайт не был доступен, но это длилось минут 10 максимум. Я был до этого на другом хостинге более знаменитом, и там проблемы были намного дольше, иногда и по пол часа сайт не работал.


Наталья, администратор муниципальных сайтов:

   Не полюбила админ панель - красиво, но не удобно загружать файлы - пользуюсь ftp, (конечно каждому своё).


Сергей, занимаюсь SEO:

   В марте меняли какой-то контролер (заранее написали) несколько часов сайт не работал. Потом меняли снова на другой, тестировали и пр - в течение трех дней были отключения примерно на 1 час в сутки (заранее написали). В целом, аптайм считаю высоким.


Web любитель Владимир:

   Пользуюсь больше года и недостатков не припомню. Все работает и вебсервер и база без сбоев.



МЫ НЕ ЛЖЁМ, ЭТО НЕ В НАШЕМ СТИЛЕ. ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ ВЫШЕ ОТЗЫВЫ ЯВЛЯЮТСЯ РЕАЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ХОСТИНГА.

 

ОТЗЫВЫ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, ПРИВЕДЕНЫ С ОБЗОРНИКА ХОСТИНГОВ, "ХОСТ-ОБЗОР.РУ".

 

Хост-Обзор.ру - на сегодняшний день является самым авторитетным изданием по оценке хост-провайдеров, и работает на этом рынке уже 15 лет.

 

Смотреть все отзывы  на hostobzor.ru

 

Ну всё, теперь точно пора!

Целых 15 дней на тестирование

И да! Выбранный вами тарифный план вы сможете изменить бесплатно в любой день.